|
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ 6-й СПАРТАКИАДЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ г.САРАТОВА
16.03.20111. Цель проведения Спартакиады: привлечение юношей, девушек и ветеранов к занятиям физической культурой и спортом, традициям отечественных игр в условиях современного информационного общества и пропаганда здорового образа жизни.
2. Программа Спартакиады включает в себя следующие 11 обязательных вида соревнований: • Соревнований на территориях территориальных общественных самоуправлений (оргкомитет на своем заседании определяет места по представленным отчетам и протоколам соревнований, проведенным вне рамок предварительных и финальных соревнований Спартакиады); • Триабол (5 бросков по баскетбольному кольцу из-за 3-х-очковой зоны, 5 ударов по воздуху по пустым воротам для мини-футбола для юношей и ветеранов с расстояния – 25 метров, для девушек – 20 метров , 5 подач волейбольным мячом из зоны подачи через волейбольную сетку на противоположную сторону площадки), состав смешанной команды: 5 юношей, 4 девушки, ветеран; • Жонглирование футбольным мячом, личное и командное первенство, состав команды 5 человек, среди которых один ветеран, командный зачет по 4-м лучшим результатам; • Подтягивание на перекладине, личное и командное первенство – юноши, состав команды 5 человека, зачет по 4-м лучшим результатам; • Командная скакалка – состав смешанной команды 7 человек, две попытки, зачет по лучшей попытке; • Легкая атлетика: Бег 100 м – личный и командный зачёт, юноши – 4 человека, командный зачет по 3-м лучшим результатам; Эстафета 200 х 100 х 50 х 50, юноши; • Легкая атлетика: Бег 100м–личный и командный зачёт, девушки–4 человека, командный зачет по 3-м лучшим результатам; Эстафета 200 х 100 х 50 х 50 ,девушки; • Перетягивание каната, юноши, состав команды – 5 человек; • Перетягивание каната, девушки, состав команды - 5 человек. • Шашки, состав смешанной команды 6 человек (не менее 2-х человек каждого пола), среди которых один ветеран; • Игра «Чапаевцы» – компьютерный вариант, личное и командное первенство, состав смешанной команды 6 человек (не менее 2-х человек каждого пола), среди которых один ветеран; 3. Программа Спартакиады включает в себя следующие 2 вида соревнований по выбору, из которых в зачет идет один: • Городки, состав команды- 4 человека 3 юноши и ветеран; • Дартс, состав смешанной команды 6 человек (не менее 2-х человек каждого пола), среди которых один ветеран. 4. В соревнованиях по всем видам программы Спартакиады принимают участие команды территориальных общественных самоуправлений (ТОС), состоящие из юношей и девушек 1994-2001гг. рождения и ветерана любого пола и не моложе 50 лет. В Спартакиаде могут принимать участие только юноши и девушки, не занимающиеся в специализированных спортивных школах и клубах. 5. Место и время проведения соревнований: г. Саратов, спортивные площадки на территориях ТОС, компьютерные классы школ и высших учебных заведений , стадион «Локомотив» или манеж Дворца спорта, апрель - ноябрь 2011г. Положения по отдельным видам программы разрабатываются и утверждаются оргкомитетом и являются приложениями к настоящему Положению. Положения по отдельным видам программы представляются ТОС не позднее, чем за месяц до начала проведения соревнований. Расписание соревнований, распределение команд по зонам и предварительным соревнованиям составляется после подачи заявок в соответствии с календарем проведения соревнований (приложение 1). 6. Заявки на участие в Спартакиаде: для участия в Спартакиаде председатели комитетов ТОС должны представить заявку. Заявка на участие в определенном виде программы Спартакиады представляется в оргкомитет (офис АТОС «АСТ г. Саратова») не позднее, чем за 7 дней до начала этого вида программы и включает в себя фамилию, имя, отчество участника, год рождения, адрес проживания и отметку врача о допуске к соревнованиям (кроме игр «Чапаевцы» и соревнований по шашкам, городкам и дартсу). Заявка заверяется председателем комитета ТОС (подпись и печать). По требованию судейской коллегии в случаи спорных вопросов, связанных с возрастом участников, представляется копия паспорта или свидетельства о рождении. Название команд должно содержать название ТОС (например, «Новый», «Созидание»). Команды должны иметь единую форму и эмблему ТОС. 7. Определение победителей. Программа Спартакиады включает в себя 11 обязательных видов и 2 вида по выбору. Зачет по видам соревнований, которые проводятся без предварительных соревнований (легкая атлетика юноши и девушки, канат девушки и юноши, скакалка, городки, дартс), определяется количеством очков, соответствующих занятому месту на соревнованиях. Зачет по видам соревнований, которые проводятся с предварительными и финальными соревнованиями («Чапаевцы», шашки), определяется количеством очков соответствующих занятому месту на соревнованиях. За I-е место в финале – 1 очко, за II место в финале – 2 очка, за III место в финале – 3 очка, за 1V место в финале – 4 очка, за II место в предварительных соревнованиях – 6,5 очков, за III-е место в предварительных соревнованиях – 10,5 очков, за IV-е место в предварительных соревнованиях – 14,5 очков, за V-е место в предварительных соревнованиях – 18,5 очков, за VI-е место в предварительных соревнованиях – 22,5 очка, за VII-е место в предварительных соревнованиях – 26,5 очков, за VIII-е место в предварительных соревнованиях – 30,5 очков. Зачет по видам соревнований, которые проводятся только в зонах (триабол, подтягивание, жонглирование мячом), определяется по результатам, полученным на зональных соревнования. За неучастие в каком-либо виде соревнований количество очков определяется как сумма места, занятого последним участником вида, и 3-х очков. Общекомандный зачет среди ТОС г. Саратова определяется по наименьшей сумме набранных очков в 12-и видах программы Спартакиады. В случае равенства показателей места определяются по наибольшему количеству первых мест, а в случае различий этих показателей – по наибольшему количеству вторых мест и т.д.. 8. Награждение команд: За общекомандное I место – кубок, грамота I степени, За общекомандное II место – кубок, грамота II степени, За общекомандное III место – кубок, грамота III степени. Победители в отдельных видах спорта награждаются медалями, грамотами и призами. ТОС города Саратова и АТОС «АСТ г. Саратова» формируют команды по видам и организуют проведение зональных, предварительных и финальных соревнований, в том числе судейства в первых шести видах. Комитет (управление) по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Город Саратов», спонсоры обеспечивают представление компьютерного класса, аренду стадиона «Локомотив» для проведения финальных соревнований, награждение кубками, медалями, грамотами, призами и организацию работы судейского аппарата на финальных соревнованиях на стадионе «Локомотив» или манежа Дворца спорта и на соревнованиях по дартсу. 9. Организационный комитет по проведению Спартакиады (далее Оргко-митет) состоит из председателей комитетов ТОС г.Саратова: Куртасова О.Н.(«Орбита»), Серова Т.В. («Улеши»), Выхрыстюк Е.М. («Микро-район-2»), Малов В.П. («Мирный») председателя АТОС «АСТ г.Саратова» – Джашитов А.Э., заместителя председателя АТОС «АСТ г. Саратова» – Куртасов Е.О., представителя управления по физической культуре и спорту администрации города. Все организационные вопросы принимают на себя председатели ТОС г.Саратова. В соответствии с главной целью проведения соревнований участники, представители команд и судьи должны содействовать честной игре. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются главным судьей соревнований по виду программы и Оргкомитетом. Оргкомитет вправе пересмотреть результаты соревнований. |